Ввод и проверка информации об организации

  1. Повторите действия по вызову Мастера заполнения заявления на подключение и выбору организации-спецоператора, начав с п.1.
  2. На Шаге 4 работы Мастера прочитайте Соглашение о предоставлении услуг вашей организации, установите флажок Подтверждаю, означающий, что вы принимаете условия соглашения о присоединении к регламенту удостоверяющего центра, и нажмите кнопку Далее.


  3. На Шаге 5 работы Мастера проверьте полноту и правильность заполнения реквизитов организации, по которой вы собираетесь осуществлять документооборот. Они заполняются автоматически из реквизитов выбранной организации. Если какие-либо реквизиты не заполнены, перейдите в соответствующий раздел справочника Организации, введите их, а, по возвращении в Мастер, нажмите кнопку Обновить сведения.


  4. На Шаге 6 выберите ответственного сотрудника организации, на имя которого будет оформлен сертификат ключа ЭЦП. Это может быть действующий Руководитель или Главный бухгалтер, либо Другой сотрудник (в последнем случае необходимо будет выбрать нужного сотрудника). Сведения о сотруднике будут автоматически заполнены данными справочника Физические лица.


  5. Проверьте правильность подставленных сведений о сотруднике. Если реквизиты данного сотрудника заполнены не до конца, необходимо будет ввести их вручную.
  6. На Шаге 7 укажите все контролирующие органы, с которыми вы собираетесь наладить электронный документооборот через спецоператора. При необходимости, нажмите кнопку Добавить, затем выберите тип получателя  (ФНСФССПФРРосстат) и введите его реквизиты. В списке Контролирующие органы (направления документооборота) может быть задано по одному направлению документооборота с ПФР, ФСС и Росстатом, а также одно или несколько направлений документооборота с ФНС.
    Внимание! Проверьте, что выбраны все требующиеся направления документооборота. По умолчанию, автоматически будут предложены те направления, для которых настроены соответствующие параметры организации по сдаче отчетности в контролирующие органы. Если какие-либо из необходимых вам направлений документооборота отсутствуют, то они должны быть добавлены вручную.