Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль является, пожалуй, одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.

Разработка фирменного стиля и логотипа подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.

Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.


№ п.п.

Наименование элемента стиля

Категория сложности

простаясредняясложная
1Фирменный знак (логотип)80001200016000
2Фирменный стиль110001300018000
3Визитная карточка3007001000
4Бланк коммерческого письма300500700
5Фирменный конверт200300400
6Фирменный бланк200300400
7Приглашение3507001000
8Бланк приказа250400700
9Фирменная папка3507001000

impress.png
Фирменный стиль завода по производству рессор - "Импресс"