Техническая поддержка

Удаленный доступ к рабочему столу


Удаленный доступ в режиме тех поддержки подходит, что бы оказывать дистанционную помощь пользователям или при необходимости разового подключения к удаленному рабочему столу. Для этого достаточно скачать файл сервера и запустить его, больше ни каких действий от пользователя не нужно (в случае наличия антивируса или брандмауэра необходимо разрешить работу программы).

Удалённый доступ может быть предоставлен с помощью программ TeamViewer, LiteManager и RMS Agent, которые немного различаются по функциональным возможностям.

Порядок работы


Скачать TeamViewer

или

Скачать Контур.Доступ

или

Скачать Lite Manager

или

Скачать RMS Agent
или

Скачать AnyDesk

Скачайте файл по одной из кнопок выше, распакуйте его в любой папке на своём компьютере (при необходимости) и запустите. В открывшемся окне (см. рис. ниже) сообщите специалисту службы техподдержки цифры из полей "Ваш ID" и "Пароль".

Техподдержка

В случае возникновения проблем:

  • При запуске попробуйте запустить файл ROMServer.exe в режиме Администратора (если у Вас установлена операционная система Windows 7, Windows 8 или Windows 10)
  • Проверьте, установлен ли и запущен Server на Вашем компьютере
  • Добавьте Server и его компоненты в список исключений стандартного и других брандмауэров или файрволлов
  • При подключении через Интернет возможно нужно правильно настроить port mapping, если у компьютера нет своего открытого IP адреса

Специалисту:
Team Viewer Portable v.11
Lite Manager v.4.8
RMS Portable Client
Контур.Доступ (оператор)
Контур.Доступ (утилита очистки)