Техническая поддержка

Удаленный доступ к рабочему столу


Удаленный доступ в режиме тех поддержки подходит, что бы оказывать дистанционную помощь пользователям или при необходимости разового подключения к удаленному рабочему столу. Для этого достаточно скачать файл сервера и запустить его, больше ни каких действий от пользователя не нужно (в случае наличия антивируса или брандмауэра необходимо разрешить работу программы).

Удалённый доступ может быть предоставлен с помощью программ TeamViewer и LiteManager, которые немного различаются по функциональным возможностям.

Порядок работы

Скачать TeamViewer

или

Скачать Lite Manager

Скачайте файл по одной из кнопок выше, распакуйте его в любой папке на своём компьютере (при необходимости) и запустите. В открывшемся окне (см. рис. ниже) сообщите специалисту службы техподдержки цифры из полей "Ваш ID" и "Пароль".

Техподдержка

В случае возникновения проблем:

  • При запуске попробуйте запустить файл ROMServer.exe в режиме Администратора (если у Вас установлена операционная система Windows 7, Windows 8 или Windows 10)
  • Проверьте, установлен ли и запущен Server на Вашем компьютере
  • Добавьте Server и его компоненты в список исключений стандартного и других брандмауэров или файрволлов
  • При подключении через Интернет возможно нужно правильно настроить port mapping, если у компьютера нет своего открытого IP адреса